Все о реслинге
Регистрация Войти

Ваша оценка дизайна!

Пятерочка
Четверочка
Троечка
Двойка
Кол

 
» » Стоит ли бороться за своего потребителя?
Новости рестлинга WWE

- Стоит ли бороться за своего потребителя?

09.12.2015

Хозяева некоторых видов бизнеса, характеризующихся наличием лишь незначительной конкуренции и возможностью заключения долгосрочных контрактов, постоянно могут заблуждаться из-за лояльности своих клиентов, полагая наивно, что конкурентам будет непросто переманить их на собственную сторону либо что никаких конкурентов нет совсем. В какой-то степени подобные умозаключения не беспочвенны, ведь они делаются на основе анализа клиентской базы и уровня прибыли, каждым потребителем приносимой. Но все-таки стоит помнить, что мир на месте не стоит.

 

И у ваших, пускай даже и постоянных клиентов, с течением времени образуется все больше и больше альтернатив, а у вашего бизнеса соответственно увеличивается количество конкурентов. Сегодня выбирают потребители сами, чему предпочтение отдать. Из-за этого чтобы не нанести вред имиджу и доходности вашего бизнеса, в том числе избежать дезорганизации в работе вашей команды, нужно стратегии разрабатывать, направленные не только на привлечение, но и на удержание клиентов.

 

По большому счету не принципиально, в каком вы бизнесе. Определяющее значение имеет преданность потребителей предлагаемым именно вашим бизнесом товарам и услугам.

 

 

 

 

 

Глупые ошибки маркетологов

 

Маркетолог - специалист, профессионально проблемами маркетинга занимающийся. Только вот и профессионалы ошибаются. И если вы желаете увеличить количество ваших продаж, вам не стоит допускать хотя бы промахи. При разработке маркетинговой кампании, очень важно недочетов не допустить. Если партия маркетинга сыграна отлично, то шанс получить доход существенно вырастает. Не смотря на это, многие затраты могут быть абсолютно не обоснованными. 1.Зацикливание на одном сообщении. Некоторые маркетологи обладают весьма странной идеей: если в компании все повторяют одно и тоже сообщение - стимул, то клиентам тем внушается самым, что именно это сообщение единственно верное. А в реальности, клиенты сообщениям верят, которые адаптированы к их индивидуальным обстоятельствам и нуждам. 2.Вера в то, что клиенты брошюры читали. Еще одним распространенным заблуждением является уверенность в том, что брошюру вашего предприятия прочли клиенты. Не стоит делать крупную ставку на глянцевые листовки.

 

В целом, для клиента, это лишь показатель того, сколько денег продавец готов выложить на рекламу своего продукта. 3.с клиентом Разговор. Уверены некоторые маркетологи, что если клиент не понимает то, что ему компания предлагает, означает просто мало этому клиенту все объяснили. Фактически, единственный способ понимание клиентом того заполучить, что ваше предприятие предлагает, это прислушаться к самому потребителю и адаптировать свой товар в соответствии с желанием клиента. 4.Не стратегический маркетинг. Многие маркетологи привыкли льстить себе, полагая наивно, что их деятельность невероятно стратегическая и не нуждается ни в каких подсчетах. Эффективный маркетинг из тактических мероприятий состоит, которые доход от продаж повышают. 5.продавцов Учить, как продавать. Маркетологи любят учить продавцов продавать, опираясь на свои знания и опыт в маркетинге. А в реальности, продажи как секс: вы не сможете доступно ничего объяснить, пока сами не попробуете этим позаниматься. 6.инженерам Указывать, как проектировать. Зачастую верят маркетологи, что требования рынка диктуют основу для будущего развития. А на деле, у инженеров, знают которые, что и как можно построить, лучшая идея о том есть, что нужно в перспективе будет.

 

7.Затраты на бренд, взамен поправки ошибок. Мнение бытует, что крупные инвестиции в развитие бренда может скрыть такие недоработки, как плохое качество товаров или услуг. Только вот брендинговая кампания лишь привлечет больше внимания к существующим проблемам, а это вовсе ни к чему. 8.Реклама с нападками на конкурентов. Некоторые маркетологи выиграть рассчитывают, запуская рекламу с отрицательным известием о своем конкуренте. Но такого рода нападки только отмечают тот факт, что ваш конкурент в области лидирует, в которой ваш бизнес находится. Питер Друкер, ученый американский, экономист, говорил: Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так неплохо познать и осознать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Стоит верно политику маркетинга вести. Ошибках на своих учатся, но на чужих - намного безболезненней.

Просмотры: 366

Коментарии (0)