Все о реслинге
Регистрация Войти

Ваша оценка дизайна!

Пятерочка
Четверочка
Троечка
Двойка
Кол

 
» » Уход за автомобильным аккумулятором
Техника

- Уход за автомобильным аккумулятором

30.09.2015

Чтобы автомобильный аккумулятор мог прослужить как можно дольше, рекомендуется своевременно проводить все необходимые профилактические работы.  Самыми популярными в среде водителей остаются недорогие и довольно мощные свинцово-сурьмянистые модели. Купить аккумулятор 12в этого типа можно в любом магазине. За ними требуется тщательный уход – нужно вовремя доливать дистиллированную воду, а при необходимости – проводить мониторинг плотности электролита. Если плотность последнего упадет ниже показателя 1.25 г/см3, то необходимо будет долить немного серной кислоты. Если не имеются точные знания по этой области, то данную ответственную операцию лучше передоверить опытному аккумуляторщику.

Особое внимание нужно уделить клеммам, которые имеют свойство покрываться окислами, негативно влияющими на проводимость тока. Клеммы необходимо периодически очищать ножом, смазывать Литолом или жидкостью WD-40 и далее плотно затягивать рожковым ключом. Двигатель сможет лучше заводиться, а аккумулятор обратно принимать заряд с генератора автомобиля.

При покупке нового аккумулятора используется зарядное для аккумулятора, которое в наших суровых реалиях встречается двух видов – трансформаторным и импульсным. Последний считается наиболее высокотехнологичным, поскольку он позволяет как автоматически снижать уровень напряжения, так и гарантировать многоступенчатый заряд, чтоб обеспечивает высокую эффективность. То есть вначале подается сильный заряд (не более 5%) от мощности заряда, и далее, как аккумулятор полностью зарядится, подается напряжение пониженной мощности. Аккумулятор будет заряжаться дольше, но его емкость окажется повышенной. Для тех водителей, которые не могут снять аккумулятор (не имеется собственного гаража), можно воспользоваться съемным ЗУ, которое заряжает аккумулятор через прикуриватель. В данном случае, если реле-регулятор работает в штатном режиме (не более 14.5 В), то даже самый дешевый аккумулятор может теоретически проработать до 4-5 лет!

Очень часто в свинцово-сурьмянистых аккумуляторах забиваются вентиляционные отверстия грязью и маслом, вследствие чего нарушается внутренняя вентиляция, негативным образом влияющая на состояние свинцовых ячеек. Но если периодически протирать все колпачки и сам корпус аккумулятора раствором соды, то батарея сможет прослужить куда дольше.

Источник http://klient-marketing.ru/preimushhestva-aviaperevozki-gruzov.html

Просмотры: 495

Коментарии (0)